
Основной принцип Social Media Marketing заключается в предложении и генерации качественного контента: текстов, фото и видеороликов. Каждая социальная сеть предрасполагает к определенным видам контента:
YouTube предполагает видео
Twitter — короткие текстовые посты
Instagram – картинки
и т.п.
Конечно, лучше выбирать несколько способов для завлечения пользователей. Другими словами, необходимо создать цепочку дополняющих друг друга манипуляций в социальных сетях, формируя целую SMM-стратегию.
Правила и рекомендации SMM маркетинга
Часть из них кажутся примитивными, но это просто нужные манипуляции, которые укрепят ваше место в интернете в топе лидеров.
Блоги
- Постите заманчивый и нужный контент, который обязан так сильно понравиться аудитории, что она несомненно пожелает рассказать о нем.
- Пишите постоянно. Пользователи должны знать, что информация появляется и станут ожидать ее.
- Делайте манящие названия, вызывающие желание прочесть публикацию.
- Применяйте для своих постов формат списка.
- Расположите ссылки, на ваши страницы в других соц. сетях.
- Оставляйте комментарии к публикациям блогеров.
- Рассказывайте о возрастании числа подписчиков.
- Сделайте подписку на блог через e-mail-рассылку.
- Порекомендуйте оформить подписку на RSS-рассылку
Facebook и «ВКонтакте»
- Старайтесь добавлять новые публикации благодаря новостям из блога.
- Старайтесь выкладывать информацию так, чтобы пользователь немедленно хотел поделиться ей.
- Включите Twitter в меню табов на Facebook.
- Делайте опросы, чтобы заинтересовывать определенную категорию пользователей.
- Включите на клавиши на остальные ваши страницы.
- Организуйте разные розыгрыши и конкурсы.
- Отзывайтесь на комментарии и вопросы пользователей.
- Накрутите количество подписчиков.
- Вовлекайте блогеров, прибегая к сайтам Tweepi.com или Twellow.com.
- Постоянно добавляйте ссылки на сообщения блогеров-экспертов.
- Когда вы публикуете ссылку с информацией, стоит дать ей небольшое описание.
- Делитесь постами популярных пользователей.
- Автоматизируйте некоторые процессы в Twitter благодаря Socialoomph.com.
- Пользуйтесь хэштегами.
YouTube
- Публикуйте видео с профессионалами и популярными личностями.
- В профиль включите ссылки на ваши страницы в других интернет-ресурсах.
- Активируйте функцию, дающую возможность делиться видео после публикации.
- В заголовке видео стоит использовать фразы, которые чаще всего вводятся при поиске информации по теме.
- Однако название обязано быть цепляющим, чтобы видеоролик хотелось посмотреть.
- Подписывайте теги.
- Прикрепляйте ссылку на блог в начале описания к ролику.
Leave a reply