Маркетолог

30 простых правил для эффективного SMM-продвижения

Основной принцип Social Media Marketing заключается в предложении и генерации качественного контента: текстов, фото и видеороликов. Каждая социальная сеть предрасполагает к определенным видам контента:
YouTube предполагает видео
Twitter — короткие текстовые посты
Instagram – картинки
и т.п.

Конечно, лучше выбирать несколько способов для завлечения пользователей. Другими словами, необходимо создать цепочку дополняющих друг друга манипуляций в социальных сетях, формируя целую SMM-стратегию.

Правила и рекомендации SMM маркетинга

Часть из них кажутся примитивными, но это просто нужные манипуляции, которые укрепят ваше место в интернете в топе лидеров.

Блоги

  1. Постите заманчивый и нужный контент, который обязан так сильно понравиться аудитории, что она несомненно пожелает рассказать о нем.
  2. Пишите постоянно. Пользователи должны знать, что информация появляется и станут ожидать ее.
  3. Делайте манящие названия, вызывающие желание прочесть публикацию.
  4. Применяйте для своих постов формат списка.
  5. Расположите ссылки, на ваши страницы в других соц. сетях.
  6. Оставляйте комментарии к публикациям блогеров.
  7. Рассказывайте о возрастании числа подписчиков.
  8. Сделайте подписку на блог через e-mail-рассылку.
  9. Порекомендуйте оформить подписку на RSS-рассылку

Facebook и «ВКонтакте»

  1. Старайтесь добавлять новые публикации благодаря новостям из блога.
  2. Старайтесь выкладывать информацию так, чтобы пользователь немедленно хотел поделиться ей.
  3. Включите Twitter в меню табов на Facebook.
  4. Делайте опросы, чтобы заинтересовывать определенную категорию пользователей.
  5. Включите на клавиши на остальные ваши страницы.
  6. Организуйте разные розыгрыши и конкурсы.
  7. Отзывайтесь на комментарии и вопросы пользователей.

Twitter

  1. Накрутите количество подписчиков.
  2. Вовлекайте блогеров, прибегая к сайтам Tweepi.com или Twellow.com.
  3. Постоянно добавляйте ссылки на сообщения блогеров-экспертов.
  4. Когда вы публикуете ссылку с информацией, стоит дать ей небольшое описание.
  5. Делитесь постами популярных пользователей.
  6. Автоматизируйте некоторые процессы в Twitter благодаря Socialoomph.com.
  7. Пользуйтесь хэштегами.

YouTube

  1. Публикуйте видео с профессионалами и популярными личностями.
  2. В профиль включите ссылки на ваши страницы в других интернет-ресурсах.
  3. Активируйте функцию, дающую возможность делиться видео после публикации.
  4. В заголовке видео стоит использовать фразы, которые чаще всего вводятся при поиске информации по теме.
  5. Однако название обязано быть цепляющим, чтобы видеоролик хотелось посмотреть.
  6. Подписывайте теги.
  7. Прикрепляйте ссылку на блог в начале описания к ролику.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *