
Редизайн не является палочкой-выручалочкой. Он не способен решить проблемы как по волшебству и существует всего 5 основных факторов для того, чтобы его сделать. Используя грамотно и правильно интернет-маркетинг, можно добиться желаемого успеха.
Существующее оформление сайта не совсем гибкое
Дизайн направлен на продвижение, а не наоборот. Грамотное оформление способствует этому. Конечно у грамотного дизайна существуют четкие установки и конкретные запреты и при этом он останется гибким.
Запилите сайт с модульными UI системами, которые позволят дизайнеру выбирать цветовую гамму кнопок, а верстальщику дадут некую независимость. Он сможет писать новые страницы, не прибегая к помощи дизайнера.
Веб сменился, а вы?
Исключили отзывчивое оформление, полагая, что вскоре его забудут. На ошибках учатся.
Продукт или предложение изменились
Большое обновление ПО, добавленное изделие, смена фокуса с B2C на B2B. Удостоверьтесь, что весь сайт направлен передать это посыл определенной группе людей.
Вы не делаете обновления
Забыли? Такое тоже бывает. Но нужно убедить своих пользователей в обратном. Убедить, что живы-здоровы и печетесь о лучшем качестве сайта.
Быть лучшим из лучших
Дизайном нужно выделяться. Продвижение сайта поможет стать лучшим. Но не стоит отбрасывать шаблоны, которые облегчают отношения гость- сайт.
В каких случаях редизайн НЕ нужен:
- «А другу не нравится!» Не берите во внимание. Только, если «друг» использует ваш сайт или предложение на нем. Спросите ещё нескольких клиентов.
- «Всё здорово, но давайте добавим что-нибудь на сайт» — нет.
- Кажется, сайт устарел. Вы привыкли к нему и это нормально. Клиенты есть и это главное.
- «У соседа новый сайт». Зачем ему редизайн? У вас тоже такая проблема?
- «Благодаря редизайну, я буду у всех на устах». Работает, когда сайт с огромным количеством гостей. Если вы не из таких, то может стоит обратить внимание на контент?
Leave a reply