Маркетолог

7 переоцененных трендов интернет-маркетинга

За последний год популярность интернет-маркетинга очень возросла, необходимость его признали даже владельцы малого бизнеса. Но, чтобы эффективно пользоваться этим инструментом, следует знать, как правильно его применять.
Сегодня мы с вами рассмотрим 7 популярных видов интернет-маркетинга.

Всплывающие окна

Не следует их использовать на мобильных телефонах, вполне хватит компьютерных версий. Следует понимать, что всплывающие окна раздражают абсолютно каждого. Поэтому их нужно использовать с предельной осторожностью.

Если Вы все же используете такой вариант рекламного объявления, то придерживайтесь простых советов:

  • Не следует делать объявление в пол экрана.
  • Для магазина лучше будет предложить скидку в обмен на контактные данные.
  • Если вы ведёте свой блог, в окне можно разместить что-то связанное со статьёй или просто интересный факт. Это позволит овладеть вниманием читателя, как-то его заинтересовать.

Много рекламы

Не следует вставлять рекламу везде, где это возможно. Хватит одного баннера, а не несколькими блоками сплошняком. Даже такие компании как Google и YouTube вносят изменения, которые ограничивают количество рекламы на странице. Следует прислушиваться и присматриваться к авторитетам.

Много контента

Много контента это хорошо, но только когда он качественный. В вашем тексте не должно быть «Воды», не нужно писать тесты ради прихоти, все слова должны быть осмысленными. Пишите только ценную информацию и только по существу. К тому же статистика утверждает, что при обилии информационных потоков, современный человек просто не в силах уследить за потоком информации. Первые 500 знаков текста должны отображать суть всего материала. Остальное все пояснение, «разжевывание», детализация, которые будут внимательно изучены при необходимости.

Обратите внимание! Комментарии под длинными профессиональными текстами все чаще пестрая замечаниями типа:

  • «много букофф»
  • «много слов»
  • «дочитал до 3 (4, иногда 5) абзаца» и т.п.

Пресс-релизы

Этот инструмент изжил себя. На смену ему пришли социальные сети. С помощью них создать ажиотаж вокруг чего-либо гораздо проще, так как не нужно привлекать внимание СМИ. Большая скорость распространения и огромная аудитория делает этот способ одним из лучших. Поэтому если у вас ещё нет интернет-маркетолога, то сейчас самое время задуматься об открытии данной вакансии.

 

QR-коды

Не стоит на них рассчитывать вообще. Коды заставляют потребителя совершать лишние усилия и действия. Существует огромное множество различных кодов, но, как показывает практика, они просто бесполезны.

 

Мемы

Мемы нравятся многим, они способны воодушевлять и привлекать людей. Но их следует тщательно выбирать. Самый лучший способ понять, что мем оставляет желать лучшего — понаблюдать за реакцией популярных брендов. Если большие компании обмениваются им между собой, то можно с уверенностью вносить его на свою виртуальную площадку. Старайтесь создать мем, который будет относиться или описывать только вашу компанию, не стоит использовать чужие идеи.

 

Поколение миллениалов

Нужно смотреть шире, не стоит много времени уделять миленниалам, возможно они самые динамичные в сети, но далеко не самые платёжеспособные, а ведь вы гонитесь не за активностью, а за ростом продаж. Также, подстраиваясь под них, вы теряете остальную аудиторию, а вместе с ней и возможности. И ещё, не стоит их расценивать как амбассадоров своего бренда, так как их мнение пока не воспринимают всерьёз.

 

Используйте тренды правильно, и ваш труд оценят по достоинству.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *