Публикации
С чего начинается маркетинг
Качественный журналистский материал должен давать ответы на 3 главных вопроса: «что», «где» и «когда». Существуют ли в маркетинге подобные вопросы, без ответов на которые невозможно рассчитывать на успех дальнейших действий?…
ДалееМаркетинг и эмоции
Каждый человек способен чувствовать положительные и отрицательные эмоции. Как не странно, маркетинг тесно связан с данной способностью человека. Определённые эмоции, вызванные у покупателя при просмотре презентации товара способны привязать покупателя…
ДалееПочему копирование конкурентов плохая идея
Почему неправильно копировать опыт известного в вашей отрасли сайта? Отвечу кратко: вы – не они. А теперь подробнее. Почему копирование чужого успешного ресурса не дает результаты На итоговые показатели влияет…
ДалееТриггер с точки зрения психологии. Часть 2
Я уже рассказывала о триггерах, которые мотивируют людей на действия. Триггеры очень важная часть интернет-маркетинга. Это вторая часть моего рассказа. Первую часть можно посмотреть здесь Самые популярные триггеры. 1) Предвкушение. Крупные…
ДалееНесколько слов об Instargam. Почему накрутка не эффективна?
Компании и люди все чаще задумываются о продвижении своих товаров, услуг или себя, как медийной персоны в социальных сетях. Сейчас сделаем акцент о повышении активности в социальной сети Instagram, как…
ДалееТриггер с точки зрения психологии. Часть 1
Триггер – это причина, по которой посетители портала совершают действия, приносящие вам выгоду. Триггер побуждает людей приобрести товар или оставить свои контактные данные на сайте. Если правильно использовать триггер, то…
ДалееКак сделать сайт идеальным
На создание «идеального» сайта, который будет приносить пользу, как продавцам, так и покупателям, уходит много времени и денег. Но без знания законов интернет-маркетинга, он становится лишь одним из бесполезных инструментов.…
ДалееРасходы: совокупные, постоянные и переменные
Все фирмы функционируют ради получения дохода и, естественно, её работа невозможна без затраченных средств. Есть виды деятельности для который затраты не постоянны, а некоторые наоборот требуют перманентных вложений. Как опытному…
ДалееНа что обратить внимание при SMM продвижении
Как прийти к максимально возможным результатам при продвижении в социальных сетях? Что ждут от Вас несколько миллионов человек, регулярно проводящих время у мониторов и пролистывающих свои ленты новостей. Почему ставят…
ДалееМаркетинговая стратегия. Часть 2
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ уровня внутреннего маркетинга корпорации Для того, чтобы дать компетентную оценку внутреннего маркетинга компании, можно прибегнуть к различным методам, которые зависят от цели данного исследования. Если во главу угла…
Далее