Маркетолог

Публикации

Тонкости таргетированной рекламы

Большинство заказчиков воспринимают таргетированную рекламу как идеальный инструмент для продвижения своего продукта. Очень заманчиво точечно воздействовать на потенциального потребителя, владея личной информацией, оставленной им в соцсетях. В этом кроется главная…

Далее

Маркетинговая стратегия. Часть 1

Разработка наиболее оптимального стратегического маркетингого плана, включающего в себя максимально возможное количество эффективных маркетинговых инструментов и способствующего развитию компании, занятию стабильных позиций на рынке и способного постоянно подталкивать к поиску…

Далее

5 признаков отличного SMM

1. Удачная шутка = подписчики = трафик, успех и деньги. Смех всегда вызывает только положительные эмоции, смывает формальные границы и создает дружескую обстановку. Шутки – одна из главных составляющих для…

Далее

Что такое брендбук

Для достижения успеха компании на рынке самую важную роль играют ее стиль и символика. Узнаваемость бренда напрямую зависит от качества и правильности разработки его стиля и даже самых мелких деталей.…

Далее

Эффективность трафика SMM-продвижения

Имеются неотъемлемые элементы контент-маркетинга: личное содержание и каналы распределения. В последнее время социальные сети имеют возможность выдавать более чем качественный и конверсионный трафик. Для оценки перемен продуктивности при ведении бизнеса…

Далее

Визитные карточки история виды образцы

Сегодня в деловой среде обмен визитками – это своеобразный ритуал и норма этикета. Этот маленький прямоугольник (50х80 мм), изготовленный из металла, картона, деревянного шпона или пластика прочно вошел в нашу…

Далее

Чек за доставку еды в России сравнялся с ресторанным

Согласно статистике, 80% россиян заказывали еду через интернет, и 42% из них делают это регулярно. Причем средние суммы чеков онлайн-заказов (1250 руб.) или в местах общественного питания (1240 руб.) сравнялись.…

Далее