Публикации
Роль постскриптума
Постскриптум, или приписка после основного текста, обычно обозначаемая латинскими буквами P.S. (пэ-эс), — распространённый элемент частных писем или статей различного характера. Постскриптум используется для того, чтобы добавить к уже готовому…
ДалееЗаставим чужой бренд работать на себя
Чужой бренд, особенно известный, можно использовать для продвижения своего, придав новое звучание. Примером такой маркетинговой политики является: Сравнительная реклама. Ее еще называют «стратегией павлина». Суть ее состоит в том, что противопоставляются…
ДалееЭффективность восприятия наружной рекламы
Одной из самых дорогих частей расхода рекламного бюджета для любой компании обычно становится наружная реклама. Чтобы эта реклама была еще и эффективной нужно учитывать следующие факторы: Место размещения баннера Будет…
ДалееСайт-визитка. Современный взгляд
Сайт-визитка является лицом бренда в Интернете, его виртуальной визитной карточкой. В нём содержится только главная информация об организации. Разработка такого сайта стоит не дорого, однако является одни из главных маркетинговых…
ДалееНемного о продажах и клиентах
Клиент? Клиент! Хотите увидеть унылое выражение лица менеджера по продажам? Или их начальников? Задайте вопрос. Только один вопрос. Откуда берутся клиенты? Такие непонятные и непредсказуемые и как понравиться им? Именно…
ДалееМетоды вхождения и формы закрепления фирм на зарубежных рынках
Проблема правильного выбора метода выхода на внешние рынки является достаточно актуальной, поскольку данный компонент влияет на дальнейшей эффективной деятельности организации на территории иностранного государства в условиях динамичного современного рынка. Принимая…
ДалееМаркетологу о рекламе
Для множества людей слово «маркетинг» тождественно способу повышения заработка. Однако, на деле, это понятие вовсе не относится к инструменту получения прибыли, наоборот, его принято относить к графе расходов. Но, если…
ДалееКонкурсу быть! Популярные конкурсы «ВКонтакте»
Сегодня один из основных методов увеличения активности пользователей социальных сетей и продвижения групп – проведение конкурсов. Основные виды конкурсов всем хорошо известны. Конкурс с репостами записей. Самый частый вид конкурса…
ДалееПишем электронную книгу. Часть 8. Структура цены и продвижение созданных продуктов
Ценообразование. Как просчитать цену Вашей электронной книги? Проанализируйте, что и сколько стоит на рынке подобного рода услуг. Посмотрите, во что оценили свои творения другие авторы. Постарайтесь понять, как сделаны инфопродукты…
ДалееПишем электронную книгу. Часть 7. Алгоритм создания продукта
Каждую новую идею необходимо записывать. Для этого у Вас при себе всегда должны быть блокнот и ручка или диктофон. Следующий шаг – берем альбомный лист и начинаем развивать свою идею.…
Далее