
Дизайнеры при создании интерфейсов периодически совершают те или иные ошибки. Сегодня я расскажу об основных недочетах веб-дизайна и как избежать основных ошибок. Поскольку интернет- маркетинг напрямую связан с дизайном интерфейса, то этот вопрос очень важен.
Итак, на что следует обратить внимание в первую очередь.
Ориентация на массового пользователя
При создании интерфейса необходимо ориентироваться на массового пользователя, который не будет разбираться в сложностях структуры интернет-страницы. Чем проще интерфейс, тем быстрее разберется с ним клиент. Загромождение приложения или сайта лишними элементами приведет к тому, что клиент уйдет к конкуренту.
Главная страница интерфейса – отображение только самой основной информации
При построении главной страницы надо помнить, что на ней должно быть минимум информации, а та, что есть, является самой необходимой и обязательно содержит ключевой элемент. Важно, чтобы на стартовой странице присутствовала еще call to action, позволяющая превратить пользователя в потребителя.
Простота регистрации
Дизайнер должен понять, что регистрация для пользователя – это своего рода испытание. Поэтому надо хорошо продумать следующие моменты:
- объяснить клиенту, что дает его регистрация, нужна ли она и, если нет, то надо предусмотреть возможность дальнейшего просмотра сайта с опцией «без регистрации», ограничив в этом случае набор доступных действий;
- сделать регистрацию пользователя поэтапной и показать ему все эти этапы;
- для каждого этапа подробно рассказать, для чего нужна вносимая информация;
- объяснить, какое преимущество получит клиент, если зарегистрируется, только потом предложить, например, работу «без регистрации».
Хороший интерфейс не даст сделать ошибку пользователю
При разработке интерфейса необходимо предусмотреть всё для облегчения работы пользователя, когда он заполняет формы. Используйте в качестве примера текст в поле, очень хорошо помогут выпадающие списки, подсказка для поля, которое обязательно для заполнения.
Ясная и предсказуемая навигация
Пользователь должен понять, где он находится, какие страницы уже просматривал и какие им еще не посещались.
Использование иконок в интерфейсе
При использовании иконок и кнопок необходимо обязательно добавить подпись. Клиент не будет вспоминать, что значит эта иконка или кнопка, он просто уйдет к вашему конкуренту.
Использование понятного интерфейса
Интерфейс должен содержать как можно больше понятных для посетителя элементов. Это позволит довести его от простого пользователя до вашего клиента.
Дизайн интерфейса мобильных приложений
Для мобильных приложений необходимо предусмотреть следующее:
- чтобы в активном элементе площадь соприкосновения с пальцем равнялась области нажатия;
- пользователю не всегда понятен функционал, спрятанный за жестами. Желательно использовать подсказки;
- учесть, что мобильные устройства используются в спешке, в общественном транспорте.
Обязательное тестирование
Обязательно протестируйте новые элементы дизайна с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics. Комфорту пользователя ни что не должно мешать.
Leave a reply