
На создание «идеального» сайта, который будет приносить пользу, как продавцам, так и покупателям, уходит много времени и денег. Но без знания законов интернет-маркетинга, он становится лишь одним из бесполезных инструментов. Важно понимать, что увеличение трафика бессмысленно до тех пор, пока на сайте нет грамотно расставленных мышеловок с аппетитными кусочками сыра. В статье пойдет речь о нехитрых приемах, применение которых поможет сделать из сайта машину по лидогенерации.
Инструменты
Для увеличения конвертации посетителей электронного адреса в реальных клиентов, разработано несколько тактик с применением пакетов дополнительного инструментария. Существуют разные мнения на тот счет, каким должно быть оптимальное количество активных призывов к действию. Но одно ясно совершенно точно: злоупотребление баннерами, всплывающими окнами и прочим, утомляет и раздражает клиентов, а значит, снижает возможность их обращения из ранга «потенциальных» в статус «действующих».
Не забывайте о цели сайта – помощь с покупкой, людям, определившимся в своем выборе, а также консультирование и установление контакта с теми, кто будет готов купить продукт или услугу позже. Вот несколько инструментов маркетинга, позволяющих удержать потенциальных клиентов, не становясь при этом слишком назойливым:
- «окно предупредительных сообщений» и всплывающее окно (в полноэкранном режиме) оповещают пользователя о возможных вариантах развития событий, при каком-либо действии;
- живой чат позволяет работать с клиентами в режиме реального времени;
- контактные данные на видном месте, обычно в поле колонтитулов (верхний и нижний) + ссылка на отдельную страницу «Контакты» с таких страниц как «О компании», «Отзывы» и др.;
- наличие опции звонка или живого чата на каждой из контактных форм.
- Все перечисленные плагины можно установить сразу вместе с «SumoMe». Если всё вам не нужно, то, например, «Olark» поможет наладить работу живого чата. Также с этой функцией, всего за несколько минут, справится «Zopim».
Рассматривайте сайт как оффлайновый розничный магазин. Для многих клиентов решающим фактором является наличие сотрудника, которому они могут задать вопросы, и который со знанием дела, а главное быстро на них ответит. Не обязательно работать 24 часа в сутки. Установите рабочие часы, когда центр поддержки будет отвечать клиентам. Даже в электронном формате продажи должны оставаться живыми, это позволяет максимально сгладить переход от маркетинговой составляющей к коммерческой.
Leave a reply