Маркетолог

Как улучшить конверсию

Конверсия напрямую влияет на эффективность работы сайта. Под этим понятием подразумевают зависимость показателей определенных покупателей, произведших ряд действий к общему числу гостей.

Все данные для выводов можно получить, применяя веб-аналитику. Следить за показателем клиентов необходимо постоянно и обязательно, особенно владельцам интернет-магазинов. На сайтах контента, действия гостей будут иметь отсроченный положительный показатель, а в магазинах число конверсии напрямую влияет на доход.

Компоненты, влияющие на конверсию:

Даже малозаметные поправки данных составляющих поспособствуют росту конверсии.

Интернет-маркетинг направлен на приток пользователей на ваш ресурс и определяет варианты улучшения качества сайта для потенциальных покупателей товаров или каких-то предложений.

Целевой трафик. Количество пользователей, привлеченных главным посылом. Продвижение сайта будет работать над увеличением этого показателя. Сделав анализ семантического ядра и правильно подобрав ключевые слова для поисковика, ваш сайт будет доступен для большего числа необходимых потребителей. Задействуйте самые эффективные каналы привлечения и проработайте контекстное предложение под них.

Технические показатели. Наличие качественного тех. состояния хорошо влияет на сайт. Исключите битые ссылки. Любая страница должна правильно работать в больших браузерах и портативных устройствах. Скорость загрузки необходима максимальная. Хорошо для владельцев мобильных. Гости не будут терпеть долгую загрузку страниц. Любая страница ресурса обязана отображать одну задачу. Первостепенной задачей проекта является побуждение гостя к конкретной покупке.

Юзабилити. Легкое использование сайта, направленное на потребности определенной группы людей. Не используйте подвижный слайд-бар для предложений. Статичная картинка всегда лучше, она не отвлекает клиента от поиска нужной информации. Подвижный контент замедляет восприятие предложения, независимо от дизайна. Простое меню поможет быстрее сделать выбор. Гость сложит мнение о сайте в первые секунды и уйдет или останется.

Дизайн. Важную информацию располагают вверху. Это обеспечит ее просмотр большинством пользователей. Контакты вписать в хедер. Заточить навигацию под портативные устройства, так как многие пользуются именно ними.

Видео. Задействуйте только полезную информацию с конкретными советами. Видео с описанием товара способствует покупке.

Виджеты. Они направлены на получение нужной информации или связь с продавцом максимально быстро. Таковыми являются:

— Обратный звонок;

— Оператор-консультант;

— Форма обратной связи;

— Онлайн чат.

Общение ускоряет продажу, после получения полной информации о товаре. Заполнение формы заказа должно быть доступным всегда. Минимизируйте заполняемые пункты любой формы.

Доверие. Его можно завоевать, размещая различную документацию о компании. Показывайте заслуги, поведайте о компании в целом. Подавайте информацию сжато. Постарайтесь дать полное описание товара и гарантиях. Хорошее портфолио и множество отзывов довольных клиентов показывают ценность продукта и вызывают интерес у гостей ресурса.

Пользуйтесь этими советами, создавайте продвижение сайта, проводите маркетинговые кампании, действуйте в рамках уникальности своего предложения и обязательно добьетесь высоких показателей конверсии в кратчайшие сроки.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *