Маркетолог

Как завладеть вниманием покупателя

Прибыльность и успешность любого бизнеса базируется на привлечении потребителей и эффективной стратегии удержания полученного внимания, для чего разрабатываются комплексы рекламных и маркетинговых мероприятий.

Основные и действенные способы завладения вниманием целевых групп.

  • Польза проведенных рекламных кампаний отражается в показателях работы определенного проекта, уровня полученной прибыли и возможности дальнейшего развития, поэтому используются несколько распространенных приемов:
  • призыв к действию и соблюдение временных рамок. Кроме описания выгод товаров или услуг необходимо мотивировать потребителей, установление временных рамок обеспечивает высокую отдачу и интерес к предложению;
  • ограниченное предложение, подарки первым клиентам. Ограничения и дополнительное внимание важный шаг в стимулировании потребителей, готовых платить за эксклюзивность и возможность первыми стать обладателями;

информационное сопровождение и прямые продажи. Бесплатные пробники и информационное сопровождение в сочетании с продажами непосредственно от производителей гарантируют высокую степень доверия клиентов.

Для повышения уровня продаж используются так же предлагаемые гарантии качества, обеспечивающие повышение уровня доверия целевой аудитории и презенты, подарки дополняющие основную покупку. Умелое варьирование и сочетание нескольких вариантов становятся практичным решением для любого бизнес-проекта, обеспечивая высокую конверсию рекламной кампании.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *