Маркетолог

Корпоративное управление. Часть 1

Актуализация проблемы глобализации мировой экономики, заставляет задуматься о России, как части мирового экономического процесса. Для того, чтобы страна не выпала из мирового рынка, необходимо внедрение в структуру экономики ряда основополагающих принципов, необходимо принять во внимание и внедрить ряд основополагающих принципов, по которым осуществляют свою деятельность крупнейшие мировые концерны.

Одним из таких принципов является внедрение и действие корпоративного управления.

Целью работы является рассмотрение и анализ понятия «корпоративное управление», сложившихся факторов корпоративного управления в России, разработка рекомендаций по улучшению положения дел в данном направлении.

За короткий период времени Россия пережила несколько этапов развития корпоративного управления. На сегодняшний день картина не самая привлекательная. К тому же мировой экономический кризис и не самая благоприятная политическая обстановка, не позволяют РФ в полной мере завершить начатые в последнее десятилетие преобразования. К тому же, чтобы гармонично влиться в мировой рынок и привлечь инвестиции, необходимо соблюдать «правила игры».

Несовершенные структуры многих крупнейших российских корпораций замедляют развитие ряда экономических процессов, и в то же время не позволяют малому и среднему бизнесу выйти на новый уровень.

Поэтому вопрос о преобразовании корпоративной структуры большинства активно развивающихся и расширяющихся холдингов является актуальным.

Сегодня в России делается акцент на подготовку молодых управленческих кадров, которые будут владеть передовыми технологиями крупнейших мировых концернов. Но без должного участия самих собственников и крупнейших акционеров российских предприятий, эти знания окажутся никому не нужными.

Именно с учетом национальных особенностей и принципов открытости бизнеса, с привлечением профессионалов, можно будет говорить о высокой степени корпоративного управления.

Проблема формирования в России эффективной модели корпоративного управления не может быть решена только на уровне определенной компании. Для достижения положительного эффекта необходимо привлечение государства. Как участника данного процесса, так и на уровне законодательных и исполнительных органов.

С учетом последних мировых тенденций в политике и экономике, предсказать в какую сторону будет идти развитие достаточно сложно. Но в любом случае все направления развития внутри экономической, политической, социальной и правовой сфер, должны основываться на положительный опыт мировой экономики.

Для построения стабильного социально – защищенного общества стоит честно ответить на вопросы: Что делать? И как делать?

Именно модель корпоративного управления, направленная на защиту прав собственников, участников деятельности и общества в целом, позволяет говорить о достижении высокого уровня сознания.

Данный подход повышает статус и благонадежность предприятия. Такие организации наиболее интересны для инвесторов. А увеличение компаний, придерживающихся мировых экономических стандартов по стране, благоприятно скажется и на развитии государства и на его оценке.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *