
В начале 2000-х гг. компания Microsoft испытывала трудности в онлайн-распространении своего флагманского продукта Office. Тогда к 2003 году сотрудники IT отдела разработали концепцию лендинга. Как всегда, всё гениальное просто, в том числе и причина эффективности такого этого инструмента. В отличие от веб-сайтов и блогов, предлагающих на выбор несколько десятков вариантов навигаций, каждая лендированная страница ограничивается только одной целью.
Определение
Если кратко, то лендинг – это веб-страница, которая открывается после нажатия на одну из ссылок (в том числе и рекламных объявлений), выданных при поисковом запросе. Она заключает в себе требования четкой целенаправленности и логически продолжает выбранную ссылку, рекламный баннер.
Цель: усиление эффекта рекламы и соответственно увеличение целевой аудитории.
Задача: конвертация посетителей страницы из «потенциальных» клиентов в «реальные».
Особенности
Тактика по наиболее быстрому привлечению новых клиентов сконцентрирована, главным образом, на использовании социальных сетей и электронной почты. Безусловно работа с поисковыми системами тоже эффективна. Но предварительный просмотр рекламных ссылок и объявлений, полученных по поисковому запросу, предоставляется в виде текста. Тогда как маркетинг в социальных сетях делает упор на визуализацию данных. Это позволяет потребителям узнать всё нужное о продукте, до перехода по ссылке. Такая осознанность увеличивает процент конверсии на странице.
Прежде чем направлять людей на лендинги следует убедиться в том, что они в достаточной мере оптимизированы с точки зрения пользовательского опыта и веб-дизайна. Если сами вы никогда этим не занимались, специализированные ресурсы (Instapage, LeadPages и др.) помогут вам создать и оформить лендинг за небольшую плату. Некоторые из них работают и вовсе бесплатно. А на сервисе SumoMe есть возможность сделать для сайта приветственную заставку, которая превратит любую страницу в лендинг. Зачем? Как показала практика, даже самые новые и крутые IT-новшества в сфере интернет-маркетинга и близко не сравнятся со способностью грамотных лендингов конвертировать своих посетителей в клиентов.
Leave a reply