
Каждый человек способен чувствовать положительные и отрицательные эмоции. Как не странно, маркетинг тесно связан с данной способностью человека. Определённые эмоции, вызванные у покупателя при просмотре презентации товара способны привязать покупателя к товару.
В наше время имеется очень большая конкуренция, именно поэтому правильное представление товара, поможет вам выделить продукцию среди массы остальной и значительно повысить продажи.
Для того чтобы человек обратил внимание на ваш продукт вам необходимо «Достучаться до самого сердца» покупателя. Для этого вам стоит узнать несколько маленьких хитростей.
В маркетинге существует специальная структура, построенная на человеческой психике. В этой структуре выделяются несколько основных мотивов, таких как:
- безопасность
- социальность
- успешность
- новаторство
В зависимости от целевой аудитории вам необходимо выбрать мотивацию, которая поможет покупателю понять, что именно этот продукт сможет помочь ему в удовлетворении его желаний. Создание правильного мотива можно смело назвать великим искусством маркетолога.
Немаловажно угадать мотив аудитории, но только ли это важно покупателю? Есть еще один немало важный момент в создании презентации вашего продукта.
Чем эмоциональнее будет ваша презентация, тем больший интерес вызовет ваш продукт.
Не стоит забывать и про мотивы. Если для вашей аудитории важна безопасность и покой, то яркие и шумные образы из боевиков только оттолкнут ваших покупателей, поэтому эмоциональность должна быть тесно связана с мотивами.
Первое правило маркетолога – это грамотно привлечь внимание. Тут хорошо подходит выражение: «На войне все средства хороши». Но в этом вопросе главное не перешагнуть грань.
Например:
- А затронут ли мотивы вашу аудиторию?
- Первое впечатление всегда должно быть положительным.
- Правильный ли образ вы подобрали для своей продукции?
Инструменты, которые помогают маркетологам передавать задуманные эмоции
- фотография будут являться идеальным вариантом визуального представления товара;
- живая речь куда приятнее – это тоже может сыграть не последнюю роль;
- запах, но тут стоит быть аккуратнее, так как несовпадения визуального восприятия с запахом может наоборот, оттолкнуть покупателя;
- цвет – стоит учитывать, как какой цвет действует на человека;
- свет – свет, как известно, способен вызывать эмоции. Грамотный выбор света может обеспечить вам правильные эмоции со стороны публики.
- ритм – зависит от целевой аудитории, то что приемлемо для современного поколения может быть не принято в более старшем
- точность и лаконичность – не зря говорят, краткость сестра таланта, стоит помнить, что чем меньше слов, тем точнее информация
создание эмоционального образа
Для создания эмоционального образа необходимо соединение внешнего вида продукта настроения аудитории и ее потребностей. Вам необходимо представить товар публики так, чтобы эмоциональное воздействие убедили покупателя в необходимости приобретения товара.
Таким образом, можно понять, что необходимо затронуть мотив ЦА и поймать настроение покупателей. Именно тогда ваш товар будет правильно настроен в области маркетинга.
Leave a reply