
Пока все дома, телевидение старается наверстать и вернуть потерянную за годы массового ухода в Интернет зрителей.
Сидеть дома только перед компьютером — тяжелое занятие. Причем, все поисковики и новостные порталы продолжают кошмарить новым вирусом, который шагает по планете.
Непроизвольно застреваешь в статистике, в мнениях экспертов, блогеров и прочих специалистов, считающих себя гуру вирусологии. Люди стали больше проводить времени перед экраном, масса сериалов, фильмов и других развлекательных программ, которые хотя бы на время отвлекают от печальных мыслей или хотя бы служат фоном во время уборки, готовки и иных прелестей домашнего досуга.
Реклама достаточно быстро перестроилась. Но фантазия у сценаристов и креативщиков в данном направлении оказалась достаточно скудной.
Наиболее интересным и наименее раздражающим стал ролик МТС с неизменным Дмитрием Нагиевым.
Может предложите что-то получше?
Leave a reply