
Как прийти к максимально возможным результатам при продвижении в социальных сетях? Что ждут от Вас несколько миллионов человек, регулярно проводящих время у мониторов и пролистывающих свои ленты новостей. Почему ставят «лайки»? делятся постами? Или наоборот, игнорируют даже «самые замечательные» картинки, лозунги и тексты.
Почему акция на 10% собирает аудиторию больше, чем акция со скидкой в 70%? В чем секреты популярности?
Ответ прост: Людям интересны они сами. Только текст, убеждающий человека в том, что то, что он сейчас видит и читает, что ему это очень нужно, принесет пользу, сделает умнее, богаче, значимее в глазах окружающий и в своих собственных… Только при таких условиях будет результат от поста.
А теперь давайте поговорим об основных моментах продвижения в соцсетях. Что и как делать, чтобы привлечь аудиторию, минуя грубейшие ошибки:
Определитесь с основным контентом
Одной из главных ошибок компаний является то, что на своей странице они занимаются публикацией только новостей своей фирмы. Этот материал вызовет интерес у небольшого круга заинтересованных людей, нужна более разнообразная информация. Можно опубликовать случайно услышанный анекдот прикольное фото или новости из других источников, не нужно себя ограничивать.
Не нужно делать слишком много постов за сутки, перегруженность информацией не приведет ни к чему хорошему. Фирмам достаточно 2-4 сообщения в день, информационным и медийным лентам около 10.
Комментарии и обсуждения
Не стоит забывать про то, что ваши посты будут комментировать — общение, это главный смысл существования социальных сетей. Общение с клиентами или просто читателями является основополагающим в SMM — маркетинге. Отвечайте на возникающие вопросы, создавайте интересные темы, не забывайте делиться свежими новостями.
Спам
Удаляйте спам из комментариев. Это раздражает.
Хамоватые подписчики
Очень трудно угодить всем и со временем у вас будут накапливаться недовольные подписчики, самое главное не отвечать хамством на хамство. В общении с такими посетителями нужно сначала ненавязчиво предупредить. А если это не привело к нужному результату отправить в бан, для обдумывания своего поведения.
Негативные отзывы
Старайтесь не удалять комментарии с отрицательными отзывами, постарайтесь как можно быстрее исправить то, что вызвало недовольство посетителя, поблагодарить за указание на ошибки и недочеты. А лучше всего, рассказать как быстро и хорошо Вы все исправили. Это принесет вам несколько положительных балов.
Будьте активны
Создавайте интересные темы, проводите разнообразные опросы для гостей. Конкурс должен быть интересен сам по себе, а не стоимостью вознаграждения, иногда достаточно чисто символического приза.
Не жалейте времени на SMM
Соцсети занимают время, как у ваших клиентов, так и у вас, группой нужно заниматься постоянно, а не один, два раза в день. Это не значит, что нужно что-то в ней писать каждый час. Но отслеживать комментарии и личные обращения необходимо как можно чаще.
Реклама двигатель торговли
Если вы не будете заниматься рекламой и продвижением в социальных сетях, о существовании проекта узнает небольшое количество людей, и вы останетесь без подписчиков.
Можно воспользоваться таргетированной рекламой или SMM продвижением, но стоить это будет совсем не дешево.
Самым простым способом является общение с администраторами других групп, и размещение постов на взаимовыгодных условиях.
Помните: Людям не интересны ВЫ, им интересно, что вы можете им дать.
Leave a reply