
Термин SMO (SMO — Social Media Optimization) ввёл Рохит Баргава – основоположник маркетинга в интернете и учредитель знаменитой «360 Digital Influence Team», автор современной классики маркетинга «Personality not included». Именно он описал основные правила, по которым работает SMO сегодня.
Social Media Optimization даёт возможность сплести деятельность сайта организации и деятельность в соцсетях. Это крайне эффективный способ повысить трафик сайта и заметно увеличить лояльность клиентской базы и возможных клиентов. Следующим шагом выгоднее всего вывести сайт компании на первые позиции основных поисковых систем. Сделать это позволит активная раскрутка сайта.
Концепция SMO даёт поле для разных определений, но максимально подходящую на сегодня сформулировал ещё Рохит Баргава. В его понимании суть Social Media Optimization заключается в изменении сайта с целью привлечения внимания и интереса целевой аудитории.
SMO работает по весьма логичной и достаточно простой схеме: на крупных площадках размещается ссылка на сайт; пользователи его посещают, общаются на тематику ресурса, делают ссылки на него, в результате чего растёт посещаемость и место в рейтинге поиска. Конечно для эффективной работы контент сайта должен быть интересен.
Уровень эффективности
Чем SMO оптимизатор компетентнее и профессиональнее, тем выше эффективность данной методики. SMO перейдёт в раздел ненужного спама, если его неправильно подать или если его качество не соответствует тематике сайта или площадке размещения.
Если SMO грамотно работает, то пользователи делятся им не только в интернете, но и за его пределами.
Leave a reply