
Компании и люди все чаще задумываются о продвижении своих товаров, услуг или себя, как медийной персоны в социальных сетях. Сейчас сделаем акцент о повышении активности в социальной сети Instagram, как части интернет-маркетинга.
Немного об Instargam
Это информационная площадка на которой каждый желающих может размещать свои фото для разных целей. Можно использовать как личный альбом, закрыв аккаунт, а можно наоборот для набирания большого количества подписчиков, также для простого монтажа, в котором не требуется знания и навыки пользования сложных программ. Для использования данного приложения требуется скачать его и Play Marketa или App.
Основные показатели при раскрутке
Занимаясь развитием своего аккаунта в Instargam – нужно замерять показатели активности. Это: лайки, подписавшиеся, отписавшиеся, а также комментарии. Затем, с каждым днём нужно стараться повышать число показателей.
Только таким образом у вас получится самостоятельно набрать неплохое количество подписчиков без финансовых затрат.
Почему накрутка подписчиков не эффективна
Некоторый пользователи имеют мнение, что накрутка подписчиков и лайков – залог успеха, но это не совсем так. Нужно учитывать не только количество подписавшихся, но и их активность, а также некоторые иные факторы. В разных тематиках у разных пользователей Instagram может быть разный эффект от раскрутки и это нормально, именно из-за этого влияние на успешность развития аккаунта это не влияет.
«Мёртвые» подписчики
Что касается покупке подписчиков, то есть ботов или стоящих аккаунтов – они не принесут вам ни выгоды ни какой-либо другой помощи. Особенность пользователей Instagram состоит в том, что они реже других юзеров социальных сетей пользуются внутренним поиском. Причина кроется в особенности интерфейса.
Вместо вывода
В Instagrame, как и в остальных социальных сетях, не существует показателей «положительных» или «отрицательных». Тут есть лишь то, что мы получили сегодня, количество лайков, подписчиков и отписавшихся и то количество, к которому мы стремимся и ожидаем завтра.
Leave a reply