
С маркетингового кита начинается знакомство клиента с вашей компанией. Именно в нем вы должны представить все самое важное и лучшее о вашей компании и о вас. Кита можно представить в виде буклетиков, брошюр, в виде презентации, отправить письмом заранее на электронную почту.
Маркетинг-Кит должен раскрыть все преимущества, которые получат покупатели, работая с вами. Безусловно, опытный менеджер и сам может все рассказать и показать при личной встрече, однако маркетинг-кит делает это без ошибок и исключая человеческий фактор.
Лучший эффект достигается при правильной разработке продающего текста. К этому следует подходить так же внимательно, как и к структуре своего сайта.
Основные аспекты структуры
Давайте не будем углубляться в структуру всех составляющих маркетинг-кита, интернет усеян шаблонами. Лишь перечислим, какие основные элементы структуры необходимо соблюдать для лучшего эффекта.
На первом развороте закройте страхи клиента: обозначьте сферу своей деятельности, ваши предложения.
Другой важный момент: страница ваших достоинств. Опишите все то, что выделяет вас из толпы других компаний, почему нужно выбрать именно вас. Только не пишите здесь то, что предлагают другие: гибкие условия выезд на дом и др.
Расскажите о том, что есть только у вас. Затем вставьте страницу ваших достижений, выполненные работы. Эта страница должна заставить клиента отбросить все страхи и работать именно с вами.
Не забывайте об оформлении. Успеха Маркетинг-кит вам не принесет, если вы все скопируете у конкурентов или купите шаблон. Обратитесь к графическому дизайнеру, который разработает для вас уникальный продающий стиль.
Leave a reply