Маркетолог

Несколько слов про маркетинг-кит

С маркетингового кита начинается знакомство клиента с вашей компанией. Именно в нем вы должны представить все самое важное и лучшее о вашей компании и о вас. Кита можно представить в виде буклетиков, брошюр, в виде презентации, отправить письмом заранее на электронную почту.

Маркетинг-Кит должен раскрыть все преимущества, которые получат покупатели, работая с вами. Безусловно, опытный менеджер и сам может все рассказать и показать при личной встрече, однако маркетинг-кит делает это без ошибок и исключая человеческий фактор.

Лучший эффект достигается при правильной разработке продающего текста. К этому следует подходить так же внимательно, как и к структуре своего сайта.

Основные аспекты структуры

Давайте не будем углубляться в структуру всех составляющих маркетинг-кита, интернет усеян шаблонами. Лишь перечислим, какие основные элементы структуры необходимо соблюдать для лучшего эффекта.

На первом развороте закройте страхи клиента: обозначьте сферу своей деятельности, ваши предложения.
Другой важный момент: страница ваших достоинств. Опишите все то, что выделяет вас из толпы других компаний, почему нужно выбрать именно вас. Только не пишите здесь то, что предлагают другие: гибкие условия выезд на дом и др.
Расскажите о том, что есть только у вас. Затем вставьте страницу ваших достижений, выполненные работы. Эта страница должна заставить клиента отбросить все страхи и работать именно с вами.

Не забывайте об оформлении. Успеха Маркетинг-кит вам не принесет, если вы все скопируете у конкурентов или купите шаблон. Обратитесь к графическому дизайнеру, который разработает для вас уникальный продающий стиль.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *