Маркетолог

Основы SMM для чайников

Глобальное распространение социальных сетей не могло обойти стороной интернет-маркетинг. Социальные платформы стали хорошей площадкой для продвижения продукции, в связи с чем появился термин Social Media Marketing – SMM.

Основные составляющие SMM

SMM продвижение базируется на создании контента, настолько привлекательного для пользователей, что они захотят им поделиться. Отсутствие видимого участия организатора в распространении имеет сильный эффект, поскольку люди больше доверяют мнению знакомого (пусть даже по чату, форуму или обсуждению новостей в интернете) человека. Продвижение своего бизнеса через социальные сети, требует знания теории и инструментов SMM. Но без хорошего контента и заинтересованных пользователей Вам не обойтись.

Чем поможет SMM

При помощи SMM можно:

  • управлять мнением потребителей;
  • распространять знания о продукте;
  • повышать уровень доверия к бренду;
  • сглаживать негативные отзывы.

Правильно созданный контент сможет решить все названные задачи. При этом их выполнением будут заниматься обычные пользователи, пришедшие на свою страничку в социальной сети, чтобы отдохнуть и пообщаться. Но помните, что информация не должна выглядеть как прямая реклама. Это должен быть пост, содержащий в себе интересные и полезные факты и ненавязчивую информацию об услуге.

Как обучаться SMM?

SMM продвижение не является непостижимой наукой, поэтому обучиться ей можно самостоятельно. Нужно понять, что продвижение будет происходить в рамках соцсетей, форумов и блогов. Примечательно, что и информацию о продвижении можно черпать в этих же источниках и на собственном опыте.

Для работы с форумами выбирайте нишевые и популярные ресурсы. На них создавайте интересные темы, потенциально привлекательные для большого круга пользователей. Неплохо, если посетители форума, ставшие потребителями, оставили свой отзыв. Устраивайте конкурсы, предлагайте скидки – все это подогреет интерес.

Социальные сети для продвижения нужно выбирать, ориентируясь на основную публику. Создавайте публичные страницы своего продукта, наймите человека на роль официального представителя, который будет поддерживать страницы и группы продукта в актуальном состоянии.

Сотрудничество с блогерами тоже принесет свои плоды – хорошие обзоры от популярных персон всегда привлекают внимание. Так же вы можете создать собственный блог, который нужно развивать, заниматься SMO-оптимизацией.

SMM лучше осуществлять продуманно, и в сотрудничестве с командой специалистов. Большая часть работы нацелена на длительный срок, так что реализация потребует терпения.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *