Маркетолог

Особенности b2b продаж

Техники B2B продаж постоянно развиваются. Современные условия динамических перемен рынка диктуют новые условия, которые необходимо соблюдать для успешной деятельности в любом бизнесе. Контакты с клиентами требуют все большей персонализации. Связь с клиентом все труднее установить с первого звонка. Теперь требуется не меньше 18 попыток, прежде чем связь будет установлена. И только 1% звонков будет успешен и приведет в компанию нового клиента.

Как увеличить B2B продажи

Клиенты становятся более опытными и не реагируют на традиционные техники продаж. Поэтому в пользу персонализации говорят все последние исследования рынка.

Цель персонализации – формирование общей картины взаимодействия с клиентом. Клиент получает не только ощущение того, что он в достойных руках и может доверить свои деньги сторонней организации. Он видит общую картину продукта или услуги, которая закладывается в основу этих ощущений.

Digital-маркетинг использует вовлеченность клиента в интернет индустрию для того, чтобы проинформировать клиента о предложении задолго до того, как он самостоятельно примет решение за ним обратиться. Интернетизация населения планеты растет с каждым годом, количество девайсов, через которые люди выходят в сеть также неуклонно растет. Поэтому качественный, персонализированный контент способен решить все коммерческие задачи.

Персонализация контента требует серьезных усилий. Но ее эффективность покрывает любые расходы. Анализ, проведенный Aberdeen Group, прямо говорит о том, что активная персонализация делает рекламные кампании в рамках интернет-маркетинга эффективнее на 20%. Конверсия повышается до 40%. Специалисты по продажам отмечают, что контакт установленный через социальную сеть приносит больше прибыли, чем контакт установленный традиционным способом.

Как использовать персонализацию

Интегрировать телефонную связь с компьютером

Интеграция производится при помощи CTI систем. Благодаря ей в компьютере сохраняется вся информация о звонках и деталях переговоров. Скорость приема звонков растет в разы. Персонализированные звонки специалистов помогают выйти на лица, которые принимают решение.

Управлять взаимодействием с клиентом

Для компаний, работающих в B2B сегменте, важно внедрить профессиональные CRM системы. Они решают вопросы по автоматизации бизнес процессов и персонализации работы с клиентом. Открывается возможность напоминать о себе, а также регулярно коммуницировать с клиентом в режиме индивидуальных предложений.

Персонализировать бонусные программы (лояльность)

Программы лояльности очень популярны, они помогают возобновить потерянный контакт или инициировать повторные обращения в компанию.

Интернет-маркетинг учитывает все детали персонализации и работает с первого контакта. Предложения, которые создаются на базе собранных данных, получают больше ответа от клиента и увеличивают вовлеченность в контакт. Таким образом, увеличивается лояльность аудитории и расширяется ее охват. Вероятность ответа именно по персонализированному предложению может быть выше на 400%.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *