Маркетолог

Почему копирование конкурентов плохая идея

Почему неправильно копировать опыт известного в вашей отрасли сайта? Отвечу кратко: вы – не они. А теперь подробнее.

Почему копирование чужого успешного ресурса не дает результаты

На итоговые показатели влияет несколько факторов.

  • Вы обслуживаете рынок иначе, чем конкуренты.
  • Предлагаемые вами услуги и продукты не в точности такие же.
  • Ваш бренд не настолько узнаваем.
  • Вы еще не заслужили себе приличную репутацию.
  • Не факт, что та версия пользовательского интерфейса, которую вы решили скопировать, работает.
  • Всегда есть вероятность, что последнее обновление сайта конкурентов поспособствовало только сокращению количества конверсий.

Реальный путь к конверсиям

Интернет-маркетинг уже давно обладает рабочими инструментами для решения задач по повышению дохода от сайта. Вот 5 шагов, которые помогут получить хорошо конвертирующий сайт.

  • Разработка личной бизнес-стратегии.
  • Дифференцирование продукта по определенному свойству.
  • Обеспечение инновационной ценности.
  • Проверка ценности продукта на реальной аудитории.
  • Создание индивидуального UX-дизайна и его оптимизация.

За каждым шагом стоит продолжительный анализ и множество практических действий, но все они, в отличие от бессмысленного копирования сайтов конкурентов, действительно работают на продвижение сайта. Гордитесь уникальностью вашего бизнеса и не старайтесь походить на других.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *