
Почему неправильно копировать опыт известного в вашей отрасли сайта? Отвечу кратко: вы – не они. А теперь подробнее.
Почему копирование чужого успешного ресурса не дает результаты
На итоговые показатели влияет несколько факторов.
- Вы обслуживаете рынок иначе, чем конкуренты.
- Предлагаемые вами услуги и продукты не в точности такие же.
- Ваш бренд не настолько узнаваем.
- Вы еще не заслужили себе приличную репутацию.
- Не факт, что та версия пользовательского интерфейса, которую вы решили скопировать, работает.
- Всегда есть вероятность, что последнее обновление сайта конкурентов поспособствовало только сокращению количества конверсий.
Реальный путь к конверсиям
Интернет-маркетинг уже давно обладает рабочими инструментами для решения задач по повышению дохода от сайта. Вот 5 шагов, которые помогут получить хорошо конвертирующий сайт.
- Разработка личной бизнес-стратегии.
- Дифференцирование продукта по определенному свойству.
- Обеспечение инновационной ценности.
- Проверка ценности продукта на реальной аудитории.
- Создание индивидуального UX-дизайна и его оптимизация.
За каждым шагом стоит продолжительный анализ и множество практических действий, но все они, в отличие от бессмысленного копирования сайтов конкурентов, действительно работают на продвижение сайта. Гордитесь уникальностью вашего бизнеса и не старайтесь походить на других.
Leave a reply