Маркетолог

Почему посетитель уходит с сайта. 10 причин.

Почему уходят посетители сайта? Даже если тема интернет-ресурса идеально подходит по запросу, человек все равно уходит.

10 причин по которым пользователи покидают сайт.

  1. Устаревший дизайн сайта.

Что делать:

— рассмотреть эффективные сайты в этой и подобных нишах;

— подробно продумать структуру (очень важно);

— учесть и по возможности применить удачные решения, найденные на других хороших сайтах;

— подобрать качественный контент;

— выполнить качественный дизайн;

— хорошо сверстать сайт

2. Содержание ресурса сложно воспринимается

Дизайн — это также то, какие шрифты используются на ресурсе. Зачастую текст неудобно читать и в итоге он плохо воспринимается. Вследствие этого понижается эффективность сайта. Чтобы текст был удобочитаемым, необходимо учесть его шрифт, размер и цвет.

3. Избыток рекламы

Часто попадаются сайты, использующие чересчур много рекламы. Это отрицательно влияет на продвижение сайта. Да и в мире забитом рекламой, иногда хочется, чтобы она была не столь навязчивой.

4. Навигация по сайту малопонятна и неудобна

Структура — это главное, что требуется качественно проработать, прежде чем проектировать и создавать сайт. У разных видов сайтов структура различается. Требуется учесть и продумать все главные моменты перед тем, как отдавать его на разработку и дизайн.

5. Автовоспроизведение видео

Если используется видео-контент, лучше предоставить посетителю самому выбрать, просматривать его или нет.

6. Медленная загрузка сайта

Низкая скорость загрузки сайта может привести к тому, что потенциальный клиент так и не попадёт на него. В этом случае стоит:

— увеличить скорость загрузки ресурса;

— возможно, поможет замена хостинга;

Если количество посетителей стремительно растёт, то необходимо прикинуть возможные нагрузки, оптимизировать под них сервер, чтобы при значительном росте трафика ресурс мог функционировать стабильно.

7. Регистрация чересчур навязчива или малопонятна

Такое бывает довольно часто, к примеру, после заполнения всех данных форма регистрации сломалась. В итоге продукт приобрести невозможно. Интернет-маркетинг во многом зависит от простоты приобретения товара.

Очень важно разработать оптимальные поля и условия и применить только их. Это увеличит эффективность ресурса и не оттолкнёт посетителя и потенциального клиента.

8. Отсутствует призыв к действию

В данном случае функцию призыва к действию выполняет текст и понятное торговое предложение. Поэтому нельзя забывать про них. Эти моменты способны повлиять на эффективность и снизить процент посетителей, сразу покидающих ресурс.

9. Непонятны преимущества товара

Чем подробнее и понятнее рассказано о преимуществах вашего товара или услуги на ресурсе, тем положительнее это скажется на эффективности сайта. Требуется простыми словами описать продукт, указать стоимость, при необходимости сделать сравнение с другими похожими товарами или услугами.

Наиболее частые причины:

— на ресурсе отсутствует стоимость;

— непонятно, как именно формируется цена товара;

— не до конца понятно, зачем вообще нужен данный продукт.

10. Сайт был взломан

Сегодня это совсем не редкая ситуация. Требуется контролировать, чтобы сайт был неуязвим для взломщиков. Взлом может произойти по разным причинам:

— для получения ссылки сайта;

— выполняется или заказывается конкурентами;

— иные причины.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *