Маркетолог

Правильно оформленная витрина — первый шаг покупателя в магазин

Всем известно, что театр начинается с вешалки. Точно также визит в любой магазин начинается с изучения его витрины. Об уникальности Вашего торгового предложения наглядно и красочно расскажет именно витрина – лицо любой коммерческой компании. Именно в связи с большой важностью грамотного оформления витрин, с давних времен, этому уделялось большое количество времени и внимания.

Предприниматели знают, что интересный дизайнерский подход привлекает покупателей больше самого товара или услуги.

Для получения максимального результата в оформлении витрины необходимо обратить внимание на следующие принципы:
  1. Создание дизайн – проекта витрины.

При разработке данного пункта большое значение имеет опыт дизайнера и количество реализованных им программ в реальности. Очень часто красивый рисунок на экране компьютера не производит подобного эффекта в жизни. В связи с этим не стоит экономить на мастерстве разработчика, так как провальный дизайн-проект будет очень сложно и затратно исправить в будущем.

Если принято решение о самостоятельном создании проекта, то необходимо обратить внимание на основные моменты:

  • у каждой витрины есть фокусная точка. Это часть экспозиции, привлекающая взгляд зрителя к наиболее знаковым деталям. Важно правильно создать фокусную точку в витрине в зависимости от ее высоты и глубины и поставить акценты на детали, несущие ключевое значение.
  • цветовое оформление. Все составляющие витрины должны быть подобраны по цветовой палитре, гармонично смотреться в единой композиции.
  • также необходимо придать витрине индивидуальность, приковывающую взгляды посетителей. В этом Вам, несомненно, помогут профессиональные дизайнеры.
    2. Формулировка основной цели – также является залогом успеха.

Вы должны четко знать, что должен увидеть и понять потенциальный покупатель при взгляде на Вашу витрину. Правильно поданный посыл станет золотым ключиком, заставляющим клиентов и покупателей перешагнуть порог магазина.

3. Выработка индивидуального стиля, в том числе и в оформлении витрин. При создании успешной рекламной политики Ваша торговая марка и предлагаемая продукция должны узнаваться на всех рекламных носителях и создавать явные ассоциации с брендом компании.

4. Не экономьте на материалах. Используйте возможности современных технологий. В наше время, например, существуют способы высококачественной полноцветной широкоформатной печати рекламной продукции, такой как плакаты, наклейки, картины и так далее.
Будьте инициативными, используйте все способы сказать о себе, проявить свою индивидуальность. Именно в таком случае Вы прочно займете свое место на рынке. А грамотно оформленная витрина поможет привлечь покупателей, являясь важной часть рекламной компании.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *