Маркетолог

Рекламодатели «Яндекс.Дзена» смогут платить только за дочитанные публикации

У маркетологов проекта будет возможность начать развитие своих кампаний ориентируясь либо на охват аудитории, либо её на вовлечение.

В «Яндекс.Дзен» теперь есть раздел, в котором можно создавать и администрировать рекламные кампании, о чем сообщает сама компания. Оформить заявку можно начиная от 30 000 рублей.

Регистрируя кампанию с целью охватить как можно больше людей, необходимо выбрать метод «Охват» и приобрести определенное количество показов рекламы. Чтобы платить только за те посещения, при которых статья была прочитана полностью, необходимо выбирать метод «Вовлечение».

Заказчики смогут комбинировать несколько постов в единую рекламную кампанию. Затем, с помощью алгоритмов определяется самый подходящий и интересный для каждого пользователя баннер. По подсчетам компании, технология scroll-to-site повысит частоту кликов на рекламу с 25 до 40 процентов.

Также предусмотрен механизм, подбирающий целевую аудиторию по возрасту, полу, месту жительства и виду устройства пользователя.

По подсчетам «Яндекс», в сервисе «Дзен» зафиксировано более 43 млн уникальных посещений за один месяц. Посещения длятся в среднем 40 минут каждый день. «Яндекс.Дзен» работает с июня 2015 года.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *