
Качественный журналистский материал должен давать ответы на 3 главных вопроса: «что», «где» и «когда». Существуют ли в маркетинге подобные вопросы, без ответов на которые невозможно рассчитывать на успех дальнейших действий?
Понимание цели
Почему у одних легко идут продажи, появляются новые идеи, получается достигать целей, а у других – нет? В книге «Start With Why» Саймон Синек порассуждал на эту тему. Последовательные ответы на три ключевых вопроса позволяют добиваться результатов и в маркетинге.
Каждый менеджер с легкостью расскажет, какой бизнес у его клиента. Но мало кто знает, зачем клиент этим занимается, какова его цель. Прибыль – это всего лишь результат, цель не лежит на поверхности.
Что? Как? Зачем?
Саймон Синек создал понятие «золотой круг» из трех вопросов, расположив «зачем» в центре.
Знание ответа на вопрос «что» должно быть у каждого сотрудника, участвующего в процессе.
Рассказ о миссии компании, правилах её работы, ценообразовании – это ответ на вопрос: «как». Он важен для тех, кто намерен получать результат.
А вот вероятный системный успех кроется в сути ответа на вопрос «зачем». Если знать причину чьих-либо действий, то можно развивать систему взаимоотношений и предсказывать ход маркетинговых событий. «Бросить вызов и заставить мыслить по-другому» – вот это и есть «зачем». В этом заключается потребность целевой аудитории.
Leave a reply