
Сайт-визитка является лицом бренда в Интернете, его виртуальной визитной карточкой. В нём содержится только главная информация об организации. Разработка такого сайта стоит не дорого, однако является одни из главных маркетинговых аспектов в интернет-деятельности компании, если отсутствует полноценный сайт.
Сайты-визитки нужны любой фирме, которая не размещает в сети свои каталоги товаров или услуг и не имеет необходимости постоянно размещать новости о себе. Руководство некоторых фирм не видят необходимости в создании собственного сайта, а зря. Ведь в наше время практически все используют Интернет в качестве источника информации, и компания, не имеющая даже примитивного сайта, вряд ли будет пользоваться вниманием.
Качества, необходимые сайту — визитке:
- Простота навигации. Пользователь должен иметь возможность быстро найти нужные ему сведения. Сайт не должен быть перегружен лишними данными, а главная его задача — нести максимальную информативность. Значит, самое главное должно быть на виду.
- Эстетичность внешнего вида. Так как сайт будет визиткой фирмы в Интернете, именно по нему будет складываться первое впечатление о компании. При этом сайт должен быть не вычурным, а простым и элегантным.
- Наличие основной информации о компании. Сайт-визитка содержит основные данные о фирме, адреса, номера контактных телефонов, сведения об услугах, оказываемых компанией или о реализуемых ей товарах.
- Не лишним будет и размещение информации о достижениях фирмы, победах в конкурсах или новостях о ней в прессе.
- Лёгкость управления. Сайт должен быть удобен не только пользователям, но и администраторам. Это позволит доверить его обслуживание маркетологу компании или специалисту по связи с общественностью, что избавит от необходимости нанимать отдельного сотрудника.
При всей своей простоте, сайт-визитка должен стоять на месте и постоянно развиваться. Нужно публиковать на нём важные новости компании, обновлённые каталоги товаров и услуг и т.д.
Leave a reply