
Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing. SMM- это метод интернет-маркетинга, который основан на продвижении в социальных сетях. Появился данный вид маркетинга совсем недавно, так как интернет и соцсети, которые являются его частью, стали набирать популярность только в последние годы. В результате чего, на интернет, как на площадку с самой большой аудиторией обратили внимание компании, предоставляющие разные товары и услуги.
Польза социальных сетей.
Социальные сети – это не весьма увлекательно. Данный сегмент интернета стоит воспринимать как полезный и мощный инструмент, из которого можно извлечь выгоду. Социальные сети можно использовать для таких полезных действий как
заведение знакомств с новыми людьми и в последующем общение с ними;
обмен и распространение полезной информации о чем-либо, например, продажа различных товаров и услуг.
Так же в социальных сетях происходит подбор кадров работодателями и поиск работы исполнителями.
Но для интернет-маркетинга большую ценность имеет возможность запуска вирусного маркетинга, акций и иных нестандартных моментов, которые на сайте компании могут не вписаться в стиль. А социальные сети за счет нестандартного подхода, могут привести новых посетителей и клиентов.
Как и зачем используется SMM маркетинг?
Целью создания SMM маркетинга было распространение информации в социальных сетях о товарах и услугах. В арсенале SMM есть множество инструментов для продвижения. К основным инструментам можно отнести:
- создание тематических сообществ,
- реклама,
- репостинг пользователями социальной сети,
- спам в комментариях других сообществ
- личные сообщения пользователей данной социальной сети, а также на сторонние сайты (нежелательный метод, так как, в случае с социальной сетью, есть риск быть забаненым её администрацией).
Если выработать правильную стратегию и использовать грамотно методы SMM , то можно хорошо раскрутить (поднять) сообщество, с помощью увеличения его подписчиков.
Почему метод SMM продвижение очень популярен в сети?
Для социальных сетей нет границ в мире. Это позволяет миллионам пользователей социальных сетей моментально обмениваться информацией между собой, находить то, что им интересно и рассказывать об этом своим друзьям и знакомым. В этом и состоит секрет популярности SMM- возможности быстрого поиска целевой аудитории и обмена с ней информацией о распространяемом продукте.
Причём, важно найти пользователей, которые будут готовы заплатить деньги за товар или услугу, что можно также быстро сделать с помощью социальных сетей, путем изучения личных страничек покупателей в социальных сетях. Но это довольно трудоемкий способ. Гораздо проще привлечь целевую аудиторию с помощью рекламы в схожих по тематике сообществах, правда для этого придется вложить собственные денежные средства. Главное найти первоначальную ЦА, а дальше она сама распространит информацию о предлагаемом продукте.
Список наиболее популярных социальных сетей в рунете:
- Вконтакте- популярная социальная сеть в рунете.
- Facebook- популярнейшая социальная сеть в мире.
- Твиттер — сеть с миллионами пользователей
- Одноклассники- большое количество взрослой, платежеспособной аудитории.
- Я.ру- сеть компании Яндекс.
- Google+ — новейшая социальная сеть из всех перечисленных.
- Instagram — обмен фотографиями и видеозаписями.
- Мой мир — соц. сеть, представленная компанией Mail.ru Group, также как и Одноклассники.
Цели, которых можно достичь, если пользоваться SMM:
- Повышение количества клиентов.
- Улучшение репутации среди клиентов.
- Извещение клиентов о важных событиях.
- Возможность рассказать будущим клиентам о своих плюсах.
Leave a reply