
В настоящее время социальные сети могут приносить достаточно большое количество трафика.
Social Media Marketing (SMM) — относительно недавний, но, в то же время, высоко перспективный метод продвижения продукции через блоги, сервисы мгновенных сообщений, форумы, а так же продвижение в социальных сетях, то есть во всех возможных на сегодня медиа-каналах. Метод существует в маркетинге на протяжении семи лет, и сумел за это короткое время подтвердить высокую продуктивность.
Большинство предприятий разных видов деятельности и структуры прибегают к помощи интернет-маркетинга. SMM дает возможность потенциальным потребителям ознакомиться с брендом, и дает возможность увеличить их интерес к работе компании, рекламировать продукцию, повышая при этом количество их визитов на сайт. Так же SMM гарантирует осуществимость прямого взаимодействия с возможным клиентом, выяснения его нужд и поступления обратной связи.
Суть SMM
SMM позволяет привлекать на сайт производителя новых потенциальных клиентов. Социальные медиа-платформы владеют аудиторией, которая приравнивается к аудитории телеканалов, но стоит обратить внимание на разницу в их активности этих аудиторий. Если сравнивать, то интернет-пользователи более восприимчивы к новым сведениям.
SMM, что применяют в объединениях, в которых находиться целевая аудитория для продаваемого товара или услуги, признан наиболее продуктивным. Обращение к аудитории напрямую — это возможность сделать из нее своих будущих потребителей.
Инструменты и методы применения SMM-продвижения:
- Формирование блогов, групп, пабликов, сообществ с определенными тематическими материалами, и соответственно их раскрутка;
- Ведение полемики на сайтах, комментирование отзывов;
- Формирование дискуссии на сайтах сообществ или форумах, используя при этом метод латентного маркетинга;
- Применение метода прямого маркетинга – дискутирование напрямую от предприятия;
- Очевидная реклама на аккаунтах блогеров или целевых сообществ;
- Вирусный маркетинг;
- Представление фирмы с интернет-сообществах позитивном имидже;
- Совершенствование сайта предприятия под социальные медиа.
Главные особенности SMM:
- Большинство поисковиков не принимают активного участия в таком продвижении товаров или услуг. Это можно отнести скорее к плюсам, поскольку нет зависимости продуктивности методики от работы поисковых систем, которые регулярно меняют свои алгоритмы.
- Метод продвижения эффективен тем, что лишь заинтересованные пользователи входят в круг ее охвата. При правильном подходе, SMM не представляется как спам или объявление, которые игнорируются множеством потребителей.
- Реклама часто скрытая и столь назойлива, как на иных интернет-площадках. Прямая реклама обычно используется чаще для выяснения приверженности целевой аудитории.
- Одной из главных характеристик служит грамотное общение с целевой аудиторией, выразительное формирования смысла предложения и его конкурентных преимуществ.
- Эффект от SMM вряд ли будет мгновенным, но если правильно подойти к использованию данного метода, он будет достаточно долгосрочным, при относительно малых вложениях средств.
Leave a reply