Маркетолог

SMM-продвижение — что это?

В настоящее время социальные сети могут приносить достаточно большое количество трафика.

Social Media Marketing (SMM) — относительно недавний, но, в то же время, высоко перспективный метод продвижения продукции через блоги, сервисы мгновенных сообщений, форумы, а так же продвижение в социальных сетях, то есть во всех возможных на сегодня медиа-каналах. Метод существует в маркетинге на протяжении семи лет, и сумел за это короткое время подтвердить высокую продуктивность.

Большинство предприятий разных видов деятельности и структуры прибегают к помощи интернет-маркетинга. SMM дает возможность потенциальным потребителям ознакомиться с брендом, и дает возможность увеличить их интерес к работе компании, рекламировать продукцию, повышая при этом количество их визитов на сайт. Так же SMM гарантирует осуществимость прямого взаимодействия с возможным клиентом, выяснения его нужд и поступления обратной связи.

Суть SMM

SMM позволяет привлекать на сайт производителя новых потенциальных клиентов. Социальные медиа-платформы владеют аудиторией, которая приравнивается к аудитории телеканалов, но стоит обратить внимание на разницу в их активности этих аудиторий. Если сравнивать, то интернет-пользователи более восприимчивы к новым сведениям.

SMM, что применяют в объединениях, в которых находиться целевая аудитория для продаваемого товара или услуги, признан наиболее продуктивным. Обращение к аудитории напрямую — это возможность сделать из нее своих будущих потребителей.

Инструменты и методы применения SMM-продвижения:

  • Формирование блогов, групп, пабликов, сообществ с определенными тематическими материалами, и соответственно их раскрутка;
  • Ведение полемики на сайтах, комментирование отзывов;
  • Формирование дискуссии на сайтах сообществ или форумах, используя при этом метод латентного маркетинга;
  • Применение метода прямого маркетинга – дискутирование напрямую от предприятия;
  • Очевидная реклама на аккаунтах блогеров или целевых сообществ;
  • Вирусный маркетинг;
  • Представление фирмы с интернет-сообществах позитивном имидже;
  • Совершенствование сайта предприятия под социальные медиа.

Главные особенности SMM:

  1. Большинство поисковиков не принимают активного участия в таком продвижении товаров или услуг. Это можно отнести скорее к плюсам, поскольку нет зависимости продуктивности методики от работы поисковых систем, которые регулярно меняют свои алгоритмы.
  2. Метод продвижения эффективен тем, что лишь заинтересованные пользователи входят в круг ее охвата. При правильном подходе, SMM не представляется как спам или объявление, которые игнорируются множеством потребителей.
  3. Реклама часто скрытая и столь назойлива, как на иных интернет-площадках. Прямая реклама обычно используется чаще для выяснения приверженности целевой аудитории.
  4. Одной из главных характеристик служит грамотное общение с целевой аудиторией, выразительное формирования смысла предложения и его конкурентных преимуществ.
  5. Эффект от SMM вряд ли будет мгновенным, но если правильно подойти к использованию данного метода, он будет достаточно долгосрочным, при относительно малых вложениях средств.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *