Маркетолог

Социальные сети и авторитеты

Классическая реклама в оффлайн сегменте постепенно сдает свои позиции и на ее место приходит направление в рекламе, которое называют маркетинг влияния.

В социальных сетях существуют всем известные авторитеты. Они интересны всем – от простых подписчиков, до серьезных брендов. Кто они такие и как стать авторитетом для огромной аудитории пользователей социальных сетей? Каким образом авторитет зарабатывает деньги, и почему люди ориентируются на их мнение?

Авторитет в социальной сети определяет уровень доверия пользователей и конкретная целевая ниша, которую конкретный авторитет занимает. Будь то успешный блогер, знаменитость, эксперт в своей индустрии или серьезный активист и энтузиаст – авторитетом он становятся только благодаря своей аудитории. Авторитеты становятся, практически, иконами социальных сетей. Они имеют огромное количество подписчиков и пользуются большим уровнем лояльности подписчиков.

Для того чтобы сотрудничество с авторитетом в социальных сетях было взаимовыгодным, ему перечисляется денежная компенсация за раскрутку определенной темы или бренда. Не редки случаи, когда авторитеты соглашаются распространять нужную заказчику информацию за образцы продукции. Прежде чем начинать работу с авторитетом нужно убедиться в том, что этот человек отвечает социальным запросам бренда или услуги (его образ мыслей, жизни и стиль должен быть близок к аудитории, на которую рассчитано рекламное послание).

В чем заключается работа с авторитетами социальных сетей

Маркетинг влияния через авторитеты работает в самых популярных социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram). Компании, рекламирующие свои услуги или товары, сотрудничают с известными авторитетами, чтобы обращаться к аудитории по их каналам. Таким образом, они получают новых клиентов и потребителей.

Сегодня интернет-маркетинг в сфере влияния в социальных сетях становится основным инструментом продвижения. Ведущие компании выделяют солидные бюджеты на работу с авторитетами в рамках спонсорского продвижения.

Авторитеты создают нужный своим подписчикам контент, который способен повлиять на отношение к продвигаемому продукту. Они могут опубликовать на своих страничках свой отзыв о продукте, а также раскрутить всевозможные бонусные программы. Контент быстро распространяется по сети, и таким образом, повышается узнаваемость продукта или услуги.

При решении начать кампанию в области интернет маркетинга влияния необходимо провести тщательную работу по выбору авторитета. Он должен:

  • обладать большим доверием подписчиков;
  • быть вовлеченными в процесс работы в социальных сетях;
  • активно взаимодействовать с аудиторией онлайн и оффлайн;
  • качество контента не должно вызывать сомнений;
  • авторитет должен соответствовать продукту, который требуется раскрутить.

Терминология маркетинга в социальных сетях

Маркетинг влияния

Инструмент продвижения бренда, который объединяет коммерческую компанию и авторитетного блогера.

Спонсорский пост

Блогер или другой авторитет пишет и публикует на своей страничке контент для продвижения продукта.

Социальное спонсорство

По каналам, доступным авторитетам распространяется информация, которая помогает популяризации бренда.

Агентство

Специализирующиеся на организации работы между авторитетами и компаниями (заказчиками) организации.

Как найти нужного авторитета

Существуют известные биржи по поиску и найму авторитетов. Биржи активно работают в нише маркетинга влияния. Профессиональные консультанты помогают организациям и авторитетам поддерживать взаимоинтересное сотрудничество, которое нацелено на успешную и эффективную реализацию рекламных кампаний в социальных сетях.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *