
Большинство заказчиков воспринимают таргетированную рекламу как идеальный инструмент для продвижения своего продукта. Очень заманчиво точечно воздействовать на потенциального потребителя, владея личной информацией, оставленной им в соцсетях.
В этом кроется главная ошибка клиента: красивая адресная реклама действительно способна привлечь к мероприятию клиента, но если качество самого продукта гораздо ниже заявленного в рекламном предложении, заказчик рискует навсегда потерять привлеченную аудиторию. Не следует продвигать, используя интернет-маркетинг, недоработанные мероприятия – первое впечатление невозможно произвести заново.
Следующий нюанс касается грамотного распределения трафика. От правильного решения этого вопроса напрямую зависит успех рекламной кампании.
Чаще всего используются встречи в соцсетях, лендинговые страницы или сайт билетного оператора. Вариант обычно выбирают, опираясь на степень «прогретости» аудитории, но все площадки должны удовлетворять основным принципам:
- формировать и поддерживать интерес к продукту;
- акцентировать внимание на уникальных качествах товара;
- создавать атмосферу ажиотажа вокруг мероприятия.
Продвижение сайта, лендинга или страницы в социальных сетях следует начинать с создания графического оформления, которое должно быть запоминающимся, стильным, единым для всех используемых ресурсов. Важным фактором является подбор оптимальных размеров. Немаловажно позаботиться о том, как отображается сайт на мобильном устройстве.
Не стоит перегружать картинку текстами – потенциального потребителя привлекает яркая лаконичная информация. Именно ее стоит вывести на обложки и аватарки для соцсетей.
Для текстового оформления материала важно правильно подобрать стиль обращения к целевой аудитории. Материал должен быть понятным и интересным.
Leave a reply