
Триггер – это причина, по которой посетители портала совершают действия, приносящие вам выгоду.
Триггер побуждает людей приобрести товар или оставить свои контактные данные на сайте. Если правильно использовать триггер, то можно мотивировать человека на действия, которые будут полезны для вас. Для интернет-маркетинга это очень важно.
Самые популярные триггеры.
1) Новизна. Люди больше отдают предпочтение седьмому Айфону, чем шестому только из-за того, что он новее. Новые вещи делают любого человека намного счастливее. Никому нет дела, что отличия между моделями практически нет.
2) Коллективное бессознательное. Каждый человек стремится кому-то подражать и повторять за ним. Поэтому стоит использовать в своих предложениях, что сотни клиентов остались довольны вашими услугами. Напишите, что 400 человек подписались на вашу рассылку. Продвижение сайта ускорится.
3) Эксклюзивность. Этот пункт взаимоисключающий прошлому пункту. Люди стремятся выделиться среди других людей. Они хотят быть неповторимыми. На этом можно очень легко сыграть. Используйте такие предложения, как: «не для всех», «только для вас» и прочие.
4) Лень. Большинство людей ищет наилегчайшие пути, которые позволят им приобрести необходимые товары или услуги. Достаточно показать, что ваше решение наиболее простое и дело в шляпе. Используйте такие слова для продвижения сайта: «легко», «быстро», «просто».
5) Любопытство. Все люди невероятно любопытные. Для интернет-маркетинга это полезно. Стоит воспользоваться человеческими слабостями. Используйте такие предложения: «подробнее об этом в следующий раз…».
Leave a reply