Маркетолог

Триггер с точки зрения психологии. Часть 2

Я уже рассказывала о триггерах, которые мотивируют людей на действия. Триггеры очень важная часть интернет-маркетинга. Это вторая часть моего рассказа.

Первую часть можно посмотреть здесь

Самые популярные триггеры.

1) Предвкушение. Крупные компании охотно используют этот триггер при продвижении сайта. Предвкушение того, что случится – это очень сильная мотивация. Достаточно продемонстрировать будущий товар, и люди будут ждать с нетерпением, когда смогут его приобрести.

2) Спешка. Сейчас такое время, что люди всегда спешат и торопятся, чтобы успеть все свои дела. Акцентируйте внимание на том, что именно у вас они смогут приобрести все необходимое очень быстро. Используйте предложения: «мгновенная доставка в день заказа» или «покупка за несколько минут».

3) Недоверие. Люди очень часто сомневаются и не могут принять решения. Стоит воспользоваться человеческими слабостями. Используйте в интернет-маркетинге сертификаты, лицензии, отзывы и прочее.

4) Особенность. Каждый человек хочет чувствовать себя особенным. Покажите вашим клиентам, что именно они для вас важнее всего. Пусть они чувствуют себя значимыми. Пока они чувствуют, что нужны, то будут заниматься продвижением сайта, сами того не ведая.

5) «Боль». Люди не любят боль. Они стараются отгородиться от нее всеми силами. Если вы укажите, что ваш товар поможет избавиться от боли, то клиенты охотно клюнут на ваш призыв.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *