Маркетолог

Зачем нужно УТП

Еще Россер Ривз говорил о том, что реклама должна захватывать внимание клиента всего одним предложением. Оно должно быть уникальным, тем чего не может дать конкурент. Реклама должна побуждать выполнить какое-то действие, совершить покупку или обратиться за услугами.

Уникальное торговое предложение. О чем необходимо знать?

Везде твердят практически всегда одно и тоже: нужно знать, что вы продаете и кому, чтобы достичь успеха. А если вы не знаете того, чего хочет ваш клиент, то не сможете найти своей аудитории покупателей.

Ваша реклама должна дать покупателю решение проблемы. В своем предложении вы должны быть конкретны, расскажите точно, что получит клиент, обратившись именно к вам. Говорите о неповторимой выгоде, объясните, чем вы лучше, чем все остальные предложения ваших конкурентов. Помните, покупатель хочет решить все свои проблемы, важно знать, что вы продаете клиентам решение проблем, а не товар. Будьте близки к покупателям, поставьте себя на их место. Спросите что им нужно? А что ВЫ сможете сделать, чтобы помочь им? Что повлияет на их решение?

Помните, не стоит врать, это не в чести. Всегда будьте честны с собой и со своими покупателями. Ваше предложение должно быть реальным.

Правильная реклама

Как только вам станет известно о желаниях вашего клиента, приступайте к самому главному. А главным будет то, какие характеристики вашего продукта являются самыми важными для покупателей. Составьте список важных. Однако не стоит кричать о своих товарах, что ваш товар уникальный и лучший. Это запрещено законодательством.

В зависимости от того, какое будущее вы видите, выберете наиболее подходящее предложение. Это поможет выйти вам на новый уровень.

Каждый, кто прочитал этот текст, наверняка задумался о своем бизнесе. И если у вас есть все, о чем было написано выше, то ваше дело обречено на успех. Если же вы рекламируете гибкие условия, высокое качество, то о каком росте можно говорить? Это есть у каждого конкурента, пересмотрите свою рекламу, наймите маркетолога, который сможет вам помочь.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *